Powered by Olark

Профиль компании

Основанная в 1996 году, компания Object Rescue является стабильно растущим подразделением Regall LLC США, по разработке программного обеспечения. Мы специализируемся на резервном копировании данных, восстановлении удаленных файлов, программах для чтения сбойных носителей, безопасного и полного удаления файлов без возможности восстановления, программах для поиска и удаления дубликатов файлов. Каталог компании включает такие бестселлеры, как ObjectRescue Pro, AnyReader, Duplicate File Remover, FileRescue Pro и PhotoRescue Pro. Также мы предлагаем решение "все-в-одном" для ваших ценных данных - важнейшие инструменты для работы с данными в одном дистрибутиве. Наши главные усилия направлены на научные исследования и разработку в области восстановления данных с поврежденных жестких дисков и других современных носителей, в том числе микро устройств, таких как флэш-карты, USB диски и т.д., поэтому мы имеем широкий выбор программ для восстановления случайно удаленных и потерянных файлов.

В дополнение к разработке программ, мы предоставляем постоянную и бесплатную техническую поддержку, а также различные сервисы для наших существующих клиентов и зарегистрированных пользователей наших продуктов.

Наша команда исследователей и разработчиков живет в самом западном городе России - Калининграде, который находится в 30 км от Балтийского побережья, в настоящее время команда состоит из 7 высококлассных специалистов. В том числе говорящих на английском и русском языках, так что для наших клиентов общение с нами не проблема.

В списке наших покупателей значатся крупные корпоративные заказчики, начинающие пользователи и все другие категории пользователей между ними. Вы можете познакомиться с некоторыми из наших довольных клиентов, перейдя по этой ссылке. Наши программные решения обеспечивают нашим клиентам, обычным пользователям, а также большим и маленьким компаниям, незыблемую технологическую основу для управления данными.

Надеемся, вам понравится.

Команда Object Rescue

Запрос в отдел продаж
RSS Лента

Получать регулярный поток новостей через RSS.

Список рассылки

Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать информацию о новых продуктах, новых версиях и обновлениях.

Чтобы отписаться, пожалуйста нажмите сюда. Ваш адрес е-мэйл не будет использован в других целях или передан другим лицам. Прочитайте нашу Политику Безопасности.

Powered by Olark

Company Profile

Founded in 1996, Essential Data Tools (formerly known as Object Rescue) is a steadily growing software development company. We specialize in data backup, file recovery, CRC-impaired media reading, secure deletion technologies, software for finding and processing duplicate files. The company's catalog features such top sellers as ObjectRescue Pro, AnyReader, FileRescue Professional and PhotoRescue Pro. Also on offer is our all-in-one solution to digital data related problems -- Essential Data Tools, a complete set of high-octane utilities in one package. Our main effort goes into research and development in the field of data restoration from damaged hard disks and other modern storage media, including micro devices such as flash cards, USB disks, etc., resulting in an extensive range of programs for recovering accidentally deleted or otherwise lost files.

In addition to product development, we constantly provide free technical support and unlimited customer service for registered users of our products.

This R&D team's workplace is at the company premises in Russia's westernmost city of Kaliningrad, 30 km from the Baltic shoreline; we currently employ 10 high-class specialists. These include speakers of both English and Russian, so communicating in any of the two languages is never a problem for our customers.

Our customer base includes corporate computer professionals, first-time users and everything in between. You can meet some of our satisfied clients by following this link. Our software solutions provide our clients, big and small, with a rock-solid technological foundation for data management the way they like it.

We hope you will like it too.

Essential Data Tools Team

Contact sales
RSS News Feeds

Get a regular stream of the latest news via RSS.

Newsletters

Subscribe to our newsletters to receive information on new products, releases, and updates.

To unsubscribe, please click here. Your e-mail address will not be used for other purposes nor shared with others. Read our Privacy Policy.